Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4

8(34676)22011 school4@edu.uray.ru

Родителям

Информационные материалы психологической службы школы Добавлено: 19 марта 2018 9:38

Прятки на сутки. Новый «Синий кит» открыл охоту на российских детей?

Суть «игры»:
Некие люди пишут детям в соцсетях и заставляют их прятаться на сутки, уходить из дома и не подавать никаких сигналов о своем местонахождении.

Недавно таким образом на сутки пропала 13-летняя московская школьница. Девочку искали не только родители и соседи, но также полиция и добровольцы в течение суток, а потом она сама объявилась.

Школьница находилась в 25-ти километрах от дома, на противоположном конце Москвы от Измайлово, в котором пропала.

По словам участников поиска, пропавшая играла в «прятки на сутки». Смысл игры - пропасть на 24 часа.

«Сказали, что надо пропасть на 24 часа, сначала я подумала, что, зачем, не надо такого совершать. Я проигнорировала сообщение. Потом в понедельник вечером я поссорилась с родителями, и приняла решение, что соглашусь», — рассказала 13-летняя Анжелика.

По словам родителей, серьёзной ссоры с ребёнком не было, да и семья у них благополучная. Родители подозревают, что их ребёнка кто-то «обрабатывал» в интернете. Девочка не рассказывает подробностей о том, кто на неё выходил. В настоящее время с ней работают представители внутренних органов и психологи.

«Периодически проверяла, все как обычно у всех школьников, всякие друзья, мультики. Ничего критичного не видела. Но считаю, что это было влияние извне. Чтобы просто уйти из дома, она никогда из дома не выходила одна», — рассказала Анна П., мать пропавшей девочки.

Страшно то, что продвижением данной игры специально занимаются популярные ютуб-блогеры, и, вероятно, сейчас наметилась новая волна её популярности.

В полиции ситуацию пока не комментируют. Следователям предстоит выяснить, кто убедил 13-летнюю москвичу спрятаться от всех на сутки, были ли у него подельники и нет ли здесь речи о какой-либо криминальной сети.

Известно, что это не первый и не единственный случай, когда дети пропадали на сутки, так как сами прятались.

В любом случае родителям необходимо проявить максимум бдительности и внимательно следить, какие сайты посещают их дети, просиживая в интернете.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru



Тема "Массовая депрессия, или Наши дети в опасности"

 Свою публикацию я хочу адресовать родителям, а также бабушкам и дедушкам подростков в возрастет 10 до 17 лет. Призываю всех родителей прямо сегодня проверить, чем занимаются Ваши дети в социальных сетях, в каких группах, сообществах и пабликах они состоят, на что подписаны. Какую информацию размещают у себя на стене. Чума XXI века Сообщаю всем, что в настоящее время на детей обрушилась новая массовая эпидемия. В частности, например, ВКонтакте создаются группы, призывающие детей к суициду, мрачным мыслям, депрессии, грусти, полному разочарованию в жизни и в окружающих его людях (родители, друзья, школа). Пропагандируют и навязывают следующее: Выпить таблетки и уснуть на несколько дней или лучше навечно, уплыть в моря и не проснуться. Порезать себе вены, потому что в этой жизни ты всё равно никому не нужен и жить дальше нет смысла. Иные возможные формы суицида и погружения ребенка в глубокую депрессию и отчаяние. 

Очень распространенное сейчас среди подростков японское аниме пропагандирует насилие, страдания и ЛГБД. Кто не знает, что такое ЛГБД – это сообщество геев и лесбиянок. Игра «Синий Кит» отошла на второй план и прыгать с крыши уже не модно. Теперь придумывают для детей иные формы уйти в мир иной.

Новые вариации «Синего кита» Игра «Синий Кит» отошла на второй план и прыгать с крыши уже не модно. Теперь придумывают для детей иные формы уйти в мир иной. А чтобы ребёнок полностью разочаровался в жизни, ему внушают, что родителям он не нужен и они его не понимают. Друзей настоящих нет, кругом – предатели. Влюбляться так вообще опасно – тебя бросят рано или поздно. 

 Чтобы не быть голословной, я специально сделала подборку групп ВКонтакте, где можно убедиться в правдивости моих слов. 

Желающие, ознакомьтесь:
https://vk.com/sadser1al - Страдания как смысл жизни
https://vk.com/tobeesadd - your weakness
https://vk.com/i_am_f1ne - I am fine
https://vk.com/moralsadist2 - Моральный садист
https://vk.com/stopcryingg - STOP CRYING
https://vk.com/public158384095 - Тень
https://vk.com/club171422722 - bulimia
https://vk.com/public166432448 - Don't Cry
https://vk.com/public166696475 - Мне плохо
https://vk.com/mood_color_sadn... - Цвет настроения грустный
https://vk.com/public171006400 - Возможно, депрессия
https://vk.com/public54391852 - Падик
https://vk.com/godless_depende... - безбожная зависимость
https://vk.com/i_feel_very_bad - Мне очень плохо
https://vk.com/quotz - Черный фон
https://vk.com/kuske - Как-то грустненько
https://vk.com/sadsadysad - sad today and yesterday.

Всех читающих мою публикацию, убедительно призываю, если вы найдете в социальных сетях идентичные и похожие группы и сообщества, призывающие детей к суициду, депрессии и мрачным мыслям, прошу сообщать мне ссылки на эти группы любым способом, можно оставить комментарий под публикацией, можно написать в личные сообщения. Все данные будут передаваться в Роскомнадзор для блокировки данных групп и привлечения к ответственности их создателей. Берегите своих детей. Разговаривайте с ними. Пусть им не будет мрачно, тоскливо и одиноко. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'



Тема: «Особенности суицидального поведения у детей и молодежи»

Ежедневно более 1000 молодых людей пытаются совершить суицид. Самоубийство является второй по частоте причиной смерти в молодости, а если учесть самоубийства, замаскированные под другие виды насильственной смерти, то, возможно, и первой. За последние 30 лет суициды детей в возрасте от 5 до 14 лет возросли в 8 раз. Максимум суицидных попыток приходится на возраст 16 – 24 лет.

В этом периоде поведение детей и подростков имеет возрастное своеобразие. Объяснение ребенком или подростком явления смерти неоднозначно и изменчиво. Формирование представлений о смерти на протяжении детства проходит несколько этапов, начиная от полного отсутствия в сознании ребенка представлений о смерти. Ребенок формально знаком с атрибутами ухода из жизни. При этом знания никак не соотносятся со своей собственной личностью, ни с личностью своих близких. Представление о конечности жизни, как о длительном отсутствии, при этом считаться умершим для окружающих, но наблюдать за ними со стороны и быть свидетелем на своих похоронах и видеть раскаяние своих обидчиков. Отличительной чертой является отсутствие страха смерти. Отсюда в основе “игры в смерть”, ребенок не испытывает отрицательных эмоций. Он производит действия от опасных для жизни шалостей до покушения на самоубийство, не осознавая серьезности последствий. Вместе с относительной зрелостью и становлением личности, становится адекватным представление о смерти, как о конце жизни безвозвратном и необратимом. Формируется страх смерти, который носит чаще формальный характер и не связывается с ценностью собственной жизни. Некомпетентность детей лежит в основе использования ими в суицидальных целях “невинных” с точки зрения взрослых веществ (конторский клей, шампунь…).

Суицидальным поведением называют все проявления суицидальной активности – мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения. Этот термин особенно применим к подростковому возрасту, когда суицидальные проявления отличаются многообразием.  Суицидные попытки в младшем подростковом возрасте редки, с 14 – 15 лет суицидальная активность возрастает. Больший процент незавершенных суицидальных попыток приходится на 16 - 17-ти летних. И при этом в подростковом возрасте на долю больных психозами приходится лишь 5% суицидных попыток. Поэтому суицидальное поведение в подростковом возрасте – это, в основном, проблема непсихотической патологии. Суицидальное поведение встречается как при психопатиях, так и при акцентуациях характера – в последнем случае оно является одной из форм девиантного поведения при острых аффективных реакциях.

Причинами суицидов в детском и подростковом возрасте могут быть следующие

1) Несформированное понимание смерти. В понимании ребенка смерть не означает бесповоротное прекращение жизни. Ребёнок думает, что всё можно будет вернуть назад. У подростков понимание и осознание страха смерти формируется не раньше 18 лет.

2) Отсутствие идеологии в обществе. Подросток в обществе "без родины и флага" чаще испытывает ощущения ненужности, депрессии.

3) Ранняя половая жизнь, приводящая к ранним разочарованиям. При этом,  возникает ситуация, по мнению подростка, не совместимая с представлением "как жить дальше" (потеря любимого, наступление нежеланной беременности и т.д.), т.е. происходит утрата цели. Суицидальное поведение у подростков часто объясняется тем, что молодые люди, не имея жизненного опыта, не могут правильно определить цель своей жизни и наметить пути ее достижения.

4)  Дисгармония в семье.

5).Саморазрушающее поведение (алкоголизм, наркомания, криминализация общества).

6) В подавляющем большинстве случаев суицидальное поведение в возрасте до 15 лет связано с реакцией  протеста, особенно частым источником последних являются нарушенные внутрисемейные, внутришкольные или внутригрупповые взаимоотношения. Многие подростки, в качестве повода, толкнувшего их на попытку  суицида, называли разного рода школьные конфликты. Но причиной является, как правило,  неблагополучие в семье. Однако это «неблагополучие» имеет не внешний, но содержательный характер: в первую очередь нарушены родительско-детские отношения. Роль «последней капли» играют школьные ситуации, поскольку школа — это место, где ребенок  проводит значительную часть своего времени.

7) Депрессия также является одной из причин, приводящих подростка к суицидальному поведению.

Следует помнить, что не существует какой-либо одной причины самоубийства. С особой бдительностью следует принять во внимание сочетание опасных сигналов, если они сохраняются в течение определенного времени.


Прием в 10 класс Добавлено: 11 мая 2018 5:24

Прием в 10 класс на 2019-2020 учебный год

Уважаемые родители (законные представители)  и выпускники 9-х классов!

В 2019-2020 учебном году прием в 10 класс будет осуществляться на основе индивидуального отбора.

В 2019-2020 учебном году набор осуществляется  по  следующим направлениям профильного обучения в 10-х классах:

Наименование

(профиль)

Баллы ГИА

(обязательный предмет)

Баллы ГИА

(предмет по выбору)

Физико-математический

математика

физика или информатика и ИКТ

Социально-экономический

математика

обществознание или география

Химико-биологический

математика

химия или биология

 * участник индивидуального отбора представляет результат только ОДНОГО из предложенных предметов


Критериями для приема в 10 класс являются:

  • итоговые отметки («хорошо» и «отлично») по профильным предметам за курс основного общего образования
  • положительные («хорошо» или «отлично») результаты государственной итоговой аттестации по профильным предметам за курс основного общего образования:
  • наличие документов, подтверждающих достижения в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях (ГТО), конкурсных мероприятиях различных уровней (школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного за последние 2 года) по профильным предметам за курс основного общего образования:


Профильные предметы

Достижения по предметам

Обществознание

Обществознание, право, социология, экономика

Химия

Химия

Математика

Математика

Физика

Физика, математика

Информатика

Информатика, математика

Биология

Биология

 Индивидуальный отбор осуществляется в соответствии с Постановлением правительства ХМАО-Югры от 09.08.2013 г №303-п «О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», Постановлением Правительства ХМАО – Югры от 09.09.2016 № 346-п «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства ХМАО – Югры от 09.08.2013 № 303-п «О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», приказом МБОУ СОШ№4 от 26.03.2018г. №145 "О порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приёме в 10-е профильные классы (группы) на 2018-2019 учебный год".

График проведения процедуры индивидуального отбора в профильные классы (группы)

п/п

Мероприятия

Время проведения

Ответственный

1.

Прием заявлений от родителей (законных представителей несовершеннолетних обучающихся) для участия в индивидуальном отборе обучающихся при приёме в 10-е профильные классы (группы) на 2018-2019 учебный год

 

с 17.06.2019г. до 05.07.2019г.

Делопроизводитель

2.

Составление листов индивидуального отбора

 

до 05.07.2019г.

Классные руководители

3.

Проведение экспертизы индивидуального отбора обучающихся при приёме в 10-е профильные классы (группы) на 2018-2019 учебный год

 

с 15.07.2019г.

по 17.07.2019г.

Председатель комиссии

 

4.

Составление рейтинга индивидуального отбора обучающихся при приёме в 10-е профильные классы (группы) на 2018-2019 учебный год

 

17.07.2019г.

Комиссия

 

5.

Прием заявлений от родителей (законных представителей несовершеннолетних обучающихся) в 10-е профильные классы (группы) на 2018-2019 учебный год

 

с 18.07.2019г. по 18.08.2019г.

Делопроизводитель

6.

Комплектование 10-х классов

19.08.2019г.

Заместитель директора по УВР

 

7.

Приказ о зачислении обучающихся в 10-е профильные классы (группы)

 

до 20.08.2019г.

Директор

Заявление о допуске к участию в индивидуальном отборе в 10 класс подается одним из родителей (законных представителей) при личном обращении в приемную.

Внимание! Заявление о зачислении в 10-й класс подается через портал Госуслуги после опубликования рейтинга на сайте школы. Заявления о зачислении в  10-й класс будут приниматься с 17 июня 2019 года по 05 июля 2019 года.

По всем интересующим Вас вопросам обращаться по адресу: г.Урай, ул. Маяковского, 17, кабинет заместителей директора по УВР или по телефону 8(34676) 25797.

Документы:
Постановление Администрации города Урай от 22.09.2017 № 2733 (ред. от 18.05.2018) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию" (215.7 КБ)
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию" (9.2 МБ)
Приказ от 15.04.2019г. №210 «Об организации индивидуального отбора  обучающихся при приёме в 10-е профильные классы (группы) на 2019-2020 учебный год»​ (278.1 КБ)
Приказ от 25.03.2019г.  №163  "Об утверждении направлений профильного обучения в МБОУ СОШ №4 в 2019-2020 учебном году" (31.6 КБ)
Постановление правительства ХМАО-Югры от 9.08.2013 г №303-п “О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образова (103.2 КБ)
ПРИЕМ В 10 КЛАСС Постановление Правительства ХМАО – Югры от 09.09.2016 № 346-п «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства ХМАО – Югры от 09.08.2013 № 303-п «О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе (639.7 КБ)

Организация питания Добавлено: 1 декабря 2017 8:45


Меню 11.03.2019 - 15.03.2019 (PDF, 0.15 Мб.)

Примерное четырехнедельное меню (PDF, 1.89 Мб.)


Опросы:    Анкета по питанию (для родителей).

                   Опрос по услуге питания.


График питания (PDF, 0.12 Мб.)

Договор об организации питания, финансируемого за счет средств родителей (законных представителей) (PDF, 0.19 Мб.)

Приказ №203 от 11.04.2019г. О внесении дополнений в Положение об организации питания обучающихся в школе (PDF, 0.07 Мб.)

Приказ №76 от 31.01.2019г. О внесении изменений в Положение об организации питания обучающихся в школе, в приказ № 409 от 31.08.2018 (PDF, 0.06 Мб.)

Приказ №409 от 31.08.2018г. Об организации питания обучающихся в 2018-2019 учебном году (PDF, 0.07 Мб.)

Приказ №674 от 28.12.2018г. Об утверждении Положения об организации питания обучающихся в школе (PDF, 0.3 Мб.)

Приказ №675 от 28.12.2018г. О внесении изменений в приказ №409 от 31.08.2018г. Об организации питания обучающихся в 2018-2019 учебном году (PDF, 0.06 Мб.)

Результаты анкетирования обучающихся МБОУ СОШ №4 с целью изучения предпочтений при выборе блюд (PDF, 0.13 Мб.)


Эмблема школы Добавлено: 25 июля 2018 10:26

                                      Эмблема МБОУ СОШ № 4.


Прикрепленные изображения:

Доступ к Электронному дневнику Добавлено: 5 декабря 2017 11:07

В связи с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" для повышения  уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году с сентября 2017 года войти в Электронный дневник можно  только с учетной записью портала Госуслуги

Логин и пароль которые выдавались в школе для родителей не действительны.

Для получения учетной записи необходимо пройти регистрацию на портале Госуслуги.

Воспользуйтесь инструкциями для  входа в Электронный дневник через стационарный компьютер, либо мобильное устройства.

Учисьучись © 2016 г.